Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | |
Детский сад № 9 д. Бажикаева |
|
Разработки воспитателей, конспекты занятий, проекты.
План – конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому направлению в старшей группе. Воспитатель Закирова И.С. Тема: «Будь примерным пешеходом и пассажиром» Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в общественном транспорте и на улицах города. и уметь их использовать на занятиях по изобразительной деятельности. Образовательные задачи: формировать культуру поведения детей на улице и в транспорте, умение использовать знания о правилах безопасного поведения на занятиях по изобразительной деятельности. Развивающие задачи: развивать воображение, внимание, мышление, память, мелкую моторику рук. Воспитательные задачи: воспитывать умение работать сообща, радоваться результатам своего труда и своих товарищей. Материал для занятия: незаконченная схема улицы ( дорога), на отдельном листе рисунки машин , домов , светофора, деревьев и пешеходов (для вырезания). Предварительная работа: беседы о правилах дорожного движения, экскурсии по улицам города, аппликация и рисование на темы: «Транспорт», «Улицы нашего города». Ход занятия В гости к детям приходит Буратино и рассказывает им о своей проблеме. Буратино: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Дети: Да! Ты Буратино. Буратино: Правильно я пришел к вам за помощью. Мне Мальвина дала задание закончить вот эту картину. Что-то там вырезать , да наклеить. Но я не умею ни рисовать, ни вырезать, ни клеить, Воспитатель: Хорошо, Буратино, давай сюда свою картину и скажи, пожалуйста, а что именно просила тебя нарисовать Мальвина? Буратино: Город и какой то транспорт. Только я даже не знаю что обозначает это слово транспорт. Может вы мне расскажите что такое - транспорт. Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, Буратино. Но сначала скажи нам ,пожалуйста, как ты до нас добрался? Буратино: На автобусе, где меня наказали и посадили рядом с тетей, которая раздавала всем билетики. Воспитатель: Почему? Буратино: Не знаю. Я ничего не делал, только высунулся в окно и смотрел на улицу. И махал всем прохожим рукой. Воспитатель: Все понятно. Садись, пожалуйста, Буратино на стул и слушай внимательно и запоминай наши ребята тебе обо всем расскажут и помогут закончить твою картину. Воспитатель: Ребята, давайте назовем для Буратино, какой мы с вами знаем транспорт. Дети называют виды транспорта. Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь скажите, как вы думаете, почему Буратино наказали в автобусе? Ответы детей. Воспитатель: Ребята, как нужно вести себя в общественном транспорте? Ответы детей. Воспитатель: А теперь , ребята ,мы покажем Буратино , как мы соблюдаем правила дорожного движения. (Дети идут и показывают , как надо переходить дорогу.) Ход игры: Мы выходим со двора , Ножки топают топ, топ. Но перед дорогой - стоп! Все идут по тротуару С правой стороны по парам. Ищем, ищем. Где же? Вот! Пешеходный переход! На поребрик не заходим, Нет здесь места пешеходам. Переход со светофором: Красный загорится скоро. Глазки ждут зеленый свет, На другой прохода нет! И три раза – раз, два, три: Влево, вправо посмотри! Нет автомобилей вроде, Быстрым шагом переходим. Быстрым шагом – не бегом, Строго под прямым углом!
Воспитатель: Ну как, Буратино, понравилось тебе как наши ребята занимались? Буратино: Очень понравилось! Только я не понял почему ваши машины едут в разные стороны, и что это за белые полоски нарисованы по середине дороги? Воспитатель: Сейчас тебе ребята расскажут. Ответы детей. Буратино: А это что за полоски ? (показывает на пешеходный переход) Воспитатель: Ребята, помогите. Воспитатель: Молодцы, ребята, запоминай Буратино. А теперь давайте закончим картину, которую передала Мальвина, мы будем вырезать машинки, дома и деревья, разместим на проезжей части машины, а вдоль дороги заклеим светофор , дома и деревья . (Работа детей. В процессе работы воспитатель помогает и напоминает, как выполнить ту или иную работу.) Воспитатель: Ну как, Буратино, понравилось тебе как наши ребята занимались? Буратино: Ух ты как много я сегодня узнал интересного про правила безопасного поведения на улице и в транспорте. Теперь могу смело идти в школу. Спасибо вам, ребята. Воспитатель: Очень хорошо, мы очень рады, что помогли тебе сегодня. Приходи к нам ещё, мы тебе с радостью поможем. Буратино: Спасибо, до свидания. (уходит и забирает с собой картину) Воспитатель: Молодцы ребята, вы сегодня хорошо позанимались и помогли Буратино. Я думаю, что эти знания пригодятся в будущем и вам и ему. А картинки , которые у вас так здорово получились, мы с вами разукрасим, но после того как поспим и покушаем
Фотоматериалы с занятия сохранены в фотоальбоме сайта.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |