Детский сад № 9 д. Бажикаева

Меню сайта

Файлы
[26.04.2017][План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (0)
[26.04.2017][Мои файлы]
Титульник внутреннего распорядка (0)
[16.04.2017][Мои файлы]
Проект "Огород в окне" (0)
[16.04.2017][Мои файлы]
Проект "Берегите птиц зимой" (0)
[26.04.2017][Устав образовательной организации]
Коллективный договор (0)
[10.11.2017][Рабочие программы]
Программа МДОУ , ДЕТСКИЙ САД № 9 (0)
[26.04.2017][Мои файлы]
ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка для работников Детского сада №9 д.Бажикаева (0)
[26.04.2017][План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации]
План ФХД (0)
[21.10.2015][Локальные нормативные акты]
Публичный отчет 2016-2017уч.годМДОУ Детский сад № 9 д.Бажикаева (0)
[26.04.2017][Устав образовательной организации]
инн (0)

Разработки воспитателей, конспекты занятий, проекты.

 

План – конспект интегрированного занятия

по художественно-эстетическому направлению

в старшей группе.

Воспитатель Закирова И.С.

 Тема: «Будь примерным пешеходом и пассажиром»

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в общественном транспорте и на улицах города. и уметь их использовать на занятиях по изобразительной деятельности.

Образовательные задачи: формировать культуру поведения детей на улице и в транспорте, умение использовать знания о правилах безопасного поведения на занятиях по изобразительной деятельности.

Развивающие задачи: развивать воображение, внимание, мышление, память, мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: воспитывать умение работать сообща, радоваться результатам своего труда и своих товарищей.

Материал для занятия: незаконченная схема улицы  ( дорога), на отдельном  листе  рисунки машин , домов , светофора, деревьев и пешеходов (для вырезания).

Предварительная работа: беседы о правилах дорожного движения, экскурсии по улицам города, аппликация и рисование на темы: «Транспорт», «Улицы нашего города».

Ход занятия

В гости к детям приходит Буратино и рассказывает им о своей проблеме.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: Да! Ты Буратино.

Буратино: Правильно я пришел к вам за помощью. Мне Мальвина дала задание закончить вот эту картину. Что-то там вырезать , да наклеить. Но я не умею ни рисовать, ни вырезать, ни клеить,

Воспитатель: Хорошо, Буратино, давай сюда свою картину и скажи, пожалуйста, а что именно просила тебя нарисовать Мальвина?

Буратино: Город и какой то транспорт. Только я даже не знаю что обозначает это слово транспорт. Может вы мне расскажите что такое - транспорт.

Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, Буратино. Но сначала скажи нам ,пожалуйста, как ты до нас добрался?

Буратино: На автобусе, где меня наказали и посадили рядом с тетей, которая раздавала всем билетики.

Воспитатель: Почему?

Буратино: Не знаю. Я ничего не делал, только высунулся в окно и смотрел на улицу. И махал всем прохожим рукой.

Воспитатель: Все понятно. Садись, пожалуйста, Буратино на стул и слушай внимательно и запоминай наши ребята тебе обо всем расскажут и помогут закончить твою картину.

Воспитатель: Ребята, давайте назовем для Буратино, какой мы с вами знаем транспорт.

Дети называют виды транспорта.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь скажите, как вы думаете, почему Буратино наказали в автобусе?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, как нужно вести себя в общественном транспорте?

Ответы детей.

 Воспитатель:   А теперь , ребята ,мы покажем  Буратино , как мы соблюдаем правила дорожного движения.

(Дети  идут и показывают , как надо переходить дорогу.)

Ход игры:

Мы выходим со двора ,

Ножки топают топ, топ.

Но перед дорогой - стоп!

Все идут по тротуару

С правой стороны по парам.

Ищем, ищем. Где же? Вот!

Пешеходный переход!

На поребрик не заходим,

Нет здесь места пешеходам.

Переход со светофором:

Красный загорится скоро.

Глазки ждут зеленый свет,

На другой прохода нет!

И три раза – раз, два, три:

Влево, вправо посмотри!

Нет автомобилей вроде,

Быстрым шагом переходим.

Быстрым шагом – не бегом,

Строго под прямым углом!

 

Воспитатель: Ну как, Буратино, понравилось тебе как наши ребята занимались?

Буратино: Очень понравилось! Только я не понял почему ваши машины едут в разные стороны, и что это за белые полоски нарисованы по середине дороги?

Воспитатель: Сейчас тебе ребята расскажут.

Ответы детей.

Буратино: А это что за полоски ? (показывает на пешеходный переход)

Воспитатель: Ребята, помогите.

Воспитатель: Молодцы, ребята, запоминай Буратино.

 А теперь давайте закончим картину, которую передала Мальвина, мы будем вырезать   машинки,  дома и деревья,  разместим на проезжей части машины, а вдоль дороги  заклеим светофор , дома и деревья .

(Работа детей. В процессе работы воспитатель помогает и напоминает, как выполнить ту или иную работу.)

 Воспитатель: Ну как, Буратино, понравилось тебе как наши ребята занимались?

Буратино: Ух ты как много я сегодня узнал интересного про правила безопасного поведения на улице и в транспорте. Теперь могу смело идти в школу. Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Очень хорошо, мы очень рады, что помогли тебе сегодня. Приходи к нам ещё, мы тебе с радостью поможем.

Буратино: Спасибо, до свидания. (уходит и забирает с собой картину)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы сегодня хорошо позанимались и помогли Буратино. Я думаю, что эти знания пригодятся в будущем и вам и ему.

А картинки , которые  у вас так здорово получились, мы с вами разукрасим, но после  того как поспим и покушаем

 

Фотоматериалы с занятия сохранены в фотоальбоме сайта.

 

  

 

 

 

 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Документы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz